Плейлист Сетка Наука и технология Культура и искусство Стиль жизни Авторы Архив программ

Последние
комментарии

  • Владимир на тему Урбаномания

    Очень интересно!
  • Ирина на тему Спровоцированные монологи. Г.Д. Ястребенецкий.

    Друзья, доброе утро! Молодые люди, у вас нет шансов! На минуточку У современной женщины работают оба полушария, а у современного мужчины только одно! То, что женщина не додумает, ей подскажет интуиция ! Лучше спросите у женщин ! Интересоваться надо у целевой аудитории ! За тему спасибо! Подняли настроение!
  • Роман на тему Книжная жизнь. К.Воннегут "Малый не промах"

    Возможно ли добавить окончание? Всего пара страниц же осталось. Пожалуйста! Спасибо.
  • Голова в голове головы

    Голова в голове головы

    Непростые ответы на непростые вопросы. Учимся читать с литературоведом Валерием Тимофеевым.

    Последний выпуск: 23/03/2015

Непростые ответы на непростые вопросы. Учимся читать с литературоведом Валерием Тимофеевым.

Есть ли у английского языка шанс стать общим языком?

Как решается комплекс проблем, которые можно назвать утратой языка после Вавилонского столпотворения?

Есть ли у художественной литературы и жизни общие проблемы?

Принес ли ХХI век что-нибудь принципиально новое в литературу?

Что изменилось в мире литературы в XXI веке?

Почему списки 100 лучших книг всех времен и народов обновляются каждые 10 лет почти наполовину?

Почему шедевры похожи друг на друга? 

Легко ли отличить массовую литературу от литературы серьезной?

Как читатель понимает, что эта книга для него?

Почему мы читаем даже тогда, когда не получаем новой информации?

Может ли реальность соревноваться с вымыслом?

До какой степени персонажи - люди?

Как долго живут наши любимые книги?

Важно ли знать как было на самом деле?

Многими авторами вопрос "А как было на самом деле?"  оценивается как противоестественный

Вопрос "А как было на самом деле?" неизбежен, неизбывен, но при этом может быть избыточным

В какой степени афоризм "Знание - сила" справедлив для литературы?

Как литературе удается справляться с врожденными претензиями на соперничество с творчеством Всевышнего?

Самосознание творца как источник мании величия

Могут ли авторы, после романтического всплеска осознания себя творцами, забыть о своем всезнании и всемогуществе? Часть 1

Могут ли авторы, после романтического всплеска осознания себя творцами, забыть о своем всезнании и всемогуществе? Часть 2

Литература меняется много медленнее, чем кажется людям, наблюдающим за этим 

Постоянное и переменное в литературе

Формирование детской литературы как таковой

Детская литература в Советском Союзе 

Что означает "постмодернизм" и как появился этот термин?

Две литературоведческие традиции

Основные функции художественного текста

Литературоведческий анализ  рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 1

Литературоведческий анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 2

Литературоведческий анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 3

Литературоведческий анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 4

Литературоведческий анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 5

Риторический анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 6

Литературоведческий анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 7

Литературоведческий анализ текста, часть 8

Литературоведческий анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 9

Литературоведческий анализ текста, часть 10

Литературоведческий анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 11

Литературоведческий анализ текста, часть 12

Литературоведческий анализ текста, часть 13

Литературоведческий анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 14

Литературоведческий анализ текста, часть 15

Литературоведческий анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 16

Литературоведческий анализ рассказа Владимира Набокова "Ultima Thule", часть 17


Мнений: 0Комментарии