Плейлист Сетка Наука и технология Культура и искусство Стиль жизни Авторы Архив программ

Последние
комментарии

  • Владимир на тему Урбаномания

    Очень интересно!
  • Ирина на тему Спровоцированные монологи. Г.Д. Ястребенецкий.

    Друзья, доброе утро! Молодые люди, у вас нет шансов! На минуточку У современной женщины работают оба полушария, а у современного мужчины только одно! То, что женщина не додумает, ей подскажет интуиция ! Лучше спросите у женщин ! Интересоваться надо у целевой аудитории ! За тему спасибо! Подняли настроение!
  • Роман на тему Книжная жизнь. К.Воннегут "Малый не промах"

    Возможно ли добавить окончание? Всего пара страниц же осталось. Пожалуйста! Спасибо.

ЗОЛУШКА на PRAKTIKE

  • ЗОЛУШКА на PRAKTIKE

    ЗОЛУШКА на PRAKTIKE

    Женя Мельникова отправляется туда, где происходит что-то интересное и ведет репортаж с места событий.

    Последний выпуск: 18/03/2015

Женя Мельникова отправляется туда, где происходит что-то интересное и ведет репортаж с места событий./p>

Спектакль "Золушка" театр praktika, репортаж Жени Мельниковой

Вот серьезно, всегда так, строишь себе розовые замки, и тут - на тебе. Мачеха охотится за твоим принцем, он вместо пылких речей дарит тебе свой левый башмак. А, что самое обидное, фея, на которую ты вообще-то возлагал большие надежды, оказывается уставшим бородатым фокусником, который заваливает элементарные трюки. Такую, современную золушку впервые привезли на новую сцену Александринки. Московский театр практика поставил спектакль по пьесе французского драматурга Жоэль Помра. Кому-то из зрителей он показался смешной сказкой, другим - трогательной взрослой историей.
"Мне очень понравилось. Так просто сделано - нет декораций, ничего нет. Костюмы минимальны. Это мог быть любой человек, которого ты знаешь" "Прикольная идея, но чтобы погрузиться, и жить там - я бы не сказал" "Очень креативно сделано - с надеждой и с юмором, давно такого не видела. Жить хочется, когда выходишь из театра"
Подвижная сцена, проекции, компьютерные навороты..
Пространство Александринки способна вместить любые театральные эксперименты, но режиссер спектакля Марфа Горвиц спокойно обошлась всего двумя прозрачными пуфиками. Главное в спектакле - это актер и текст. Остальное лишнее, рассказала она:
"Можно решить спектакль без наполнения декорациями? Можно! Значит оно не нужно. Достаточно жесткая форма, она должна держать и вести. Мы и метраж засекаем - если спектакль идет час двадцать - это хорошо, если час сорок - это уже трагедия. Пьеса как поэзия - построена на повторах - такая структура у этого текста. Не проживание, как в психологическом театре, а исполнение, как по нотам"
Спектакль длился ровно час двадцать. И закончился словами бородатого волшебника о том, что все будет хорошо. Но мы-то уже знаем - ему и фокусы полегче не всегда удавались.
"Нет, это не грустный финал, и не веселый финал, это просто жизненный финал. Разве можно сказать, какое-то событие в жизни - это плохо или хорошо. Это просто жизнь"
Спектакль прошел в рамках театральной премии прорыв. Награждение номинантов придется на 23 марта

 
Женя Мельникова

Специальный корреспондент НЕВА fm.


Мнений: 0Комментарии

Прокомментируй